СОХРАНЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
A. KurbatovaРоссия
А. Чурина
Россия
Список литературы
1. Иванова, Н.П. Воспитание детей в семье в контексте социальных изменений / Н.П. Иванова, И.А. Бобылева, О.В. Заводилкина // Начальная школа. - 2004. - №3. - С. 6-13.
2. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: учеб. для студ. средн. и высш. пед. учеб. заведений / Т.А. Куликова. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 232 с.
3. Марковская, И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми / И.М. Маковская. - СПб.: Речь, 2005. - 150 с.
4. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
5. Овчарова, Р.В. Справочная книга практического психолога / Р.В. Овчарова. - М.: ТЦ «Сфера», 2001. - 480 с.
6. Соколова, Е.Т. Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей / Е.Т. Соколова, И.Г. Чеснова // Вопросы психологии. - 1986. - № 2. - С. 110-118.
7. Рыбакова, М.М. Конфликт и взаимодействия в педагогическом процессе / М.М. Рыбакова. - М.: Просвещение, 1991. - 128 с.
8. Шаров, А.В. Молодежь и общество: проблемы социальной адаптации в современном мире / А.В. Шаров // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - №1. - С. 3-9.
9. http: //www.provoslavie.ru/news/66667.htm (дата обращения: 14.12.2013).