SCIENTIFIC AND TECHNOLOGICAL APPROACHES IN THE PEDAGOGICAL EDUCATION
Abstract
About the Authors
S. I. AksenovRussian Federation
R. U. Arifulina
Russian Federation
E. V. Bistrickaya
Russian Federation
D. A. Zanozin
Russian Federation
J. A. Potravko
Russian Federation
References
1. Краевский, В.В. Основы обучения : дидактика и методика : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям: 031000 (050706), 030400 (050701) ОПД.Ф.02 - Педагогика : рек. УМО по специальностям пед. образования / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. - 2-е изд., стер. - М.: Academia, 2008. - 348 с.
2. Кузьминов, Я.И. Университетские инновации: опыт Высшей школы экономики / Я.И. Кузьминов - М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. - С. 288-340.
3. Неверкович, С.Д. Методы и средства активизации познавательной деятельности (деловые игры, учебно-познавательные задачи) / С.Д. Неверкович, И.С. Дятловская - М. : ГЦОЛИФК, 1988. - 320 с.
4. Неверкович, С.Д. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества: сборник научных статей / С.Д. Неверкович, С.В. Дмитриев, Е.В. Быстрицкая - Нижний Новгород, 2012. - 190 с.
5. Семенов, В.Д. Вопреки, но благодаря: Этюды о педагогической антропологии на рубеже XIX-XX веков / В.Д. Семенов - Екатеринбург : Педагогика, 2009. - 300 с.
6. Ядов, В.Я. Стратегия социологического исследования (описание, объяснение, понимание социальной реальности) / В.Я. Ядов. - М. : Добросвет, 1998. - 415 с.
7. Якиманская, И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного / И.С. Якиманская // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 31-42.