НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
Об авторах
S. AksenovРоссия
R. Arifulina
Россия
E. Bistrickaya
Россия
D. Zanozin
Россия
Ж. Потравко
Россия
Список литературы
1. Краевский, В.В. Основы обучения : дидактика и методика : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям: 031000 (050706), 030400 (050701) ОПД.Ф.02 - Педагогика : рек. УМО по специальностям пед. образования / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. - 2-е изд., стер. - М.: Academia, 2008. - 348 с.
2. Кузьминов, Я.И. Университетские инновации: опыт Высшей школы экономики / Я.И. Кузьминов - М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. - С. 288-340.
3. Неверкович, С.Д. Методы и средства активизации познавательной деятельности (деловые игры, учебно-познавательные задачи) / С.Д. Неверкович, И.С. Дятловская - М. : ГЦОЛИФК, 1988. - 320 с.
4. Неверкович, С.Д. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества: сборник научных статей / С.Д. Неверкович, С.В. Дмитриев, Е.В. Быстрицкая - Нижний Новгород, 2012. - 190 с.
5. Семенов, В.Д. Вопреки, но благодаря: Этюды о педагогической антропологии на рубеже XIX-XX веков / В.Д. Семенов - Екатеринбург : Педагогика, 2009. - 300 с.
6. Ядов, В.Я. Стратегия социологического исследования (описание, объяснение, понимание социальной реальности) / В.Я. Ядов. - М. : Добросвет, 1998. - 415 с.
7. Якиманская, И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного / И.С. Якиманская // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 31-42.