Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

В данной статье обсуждается методологическая проблема трактовки педагогических подходов к формированию личности и деятельности профессионала в образовательной среде вуза. Обсуждается трансверсальная программа личностного и профессионального развития будущего педагога, реализующаяся в социокультурном пространстве современного социума.

Об авторах

S. Aksenov
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


R. Arifulina
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


E. Bistrickaya
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


D. Zanozin
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


Ж. Потравко
ТОС «Усадьба Подвязье»
Россия


Список литературы

1. Краевский, В.В. Основы обучения : дидактика и методика : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям: 031000 (050706), 030400 (050701) ОПД.Ф.02 - Педагогика : рек. УМО по специальностям пед. образования / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. - 2-е изд., стер. - М.: Academia, 2008. - 348 с.

2. Кузьминов, Я.И. Университетские инновации: опыт Высшей школы экономики / Я.И. Кузьминов - М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. - С. 288-340.

3. Неверкович, С.Д. Методы и средства активизации познавательной деятельности (деловые игры, учебно-познавательные задачи) / С.Д. Неверкович, И.С. Дятловская - М. : ГЦОЛИФК, 1988. - 320 с.

4. Неверкович, С.Д. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества: сборник научных статей / С.Д. Неверкович, С.В. Дмитриев, Е.В. Быстрицкая - Нижний Новгород, 2012. - 190 с.

5. Семенов, В.Д. Вопреки, но благодаря: Этюды о педагогической антропологии на рубеже XIX-XX веков / В.Д. Семенов - Екатеринбург : Педагогика, 2009. - 300 с.

6. Ядов, В.Я. Стратегия социологического исследования (описание, объяснение, понимание социальной реальности) / В.Я. Ядов. - М. : Добросвет, 1998. - 415 с.

7. Якиманская, И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного / И.С. Якиманская // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 31-42.


Рецензия

Просмотров: 514


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)