Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

Реализация принципа индивидуализации в ДЕЯТЕЛЬНОСТи ПЕДАГОГА

Полный текст:

Аннотация

В статье обосновывается необходимость обеспечения психолого-педагогической помощи и поддержки студентов в личностном и профессиональном развитии, а также создания условий индивидуализации в образовательном пространстве вуза. Представлены некоторые результаты исследования и подробно описывается структура, принципы и условия реализации программы, которая позволяет обеспечить повышение психолого-педагогической компетентности, самопознание и саморазвитие как студентов, так и преподавателей.

Об авторе

Н. Татарникова
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Россия


Список литературы

1. Газман, О.С. Потери и обретения в воспитании после 10 лет перестройки /О.С. Газман // География в школе. - 1997. № 4. - С. 24.

2. Кузьмина, Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. - М., 1990. - С. 13.

3. Маслоу, А. Мотивация и личность. 3-е изд. / Пер. С англ. - СПб.: Питер, 2011. - 352 с.

4. Орлов, А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики: учеб. пособие для студ. психол. фак. вузов М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 272 с.

5. Петровский, А.В. Развитие личности и проблема ведущей деятельности /А.В. Петровский // Вопросы психологии. - 1987. № 1. - С. 31.

6. Хайек, Ф. Дорога к рабству. - Лондон.: Изд-во Nina Karsov, 1983.- 142 с.


Рецензия

Просмотров: 428


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)