Preview

Вестник Мининского университета

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ СЛЕДОВАТЕЛЕЙ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ДЕЛ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ - ЖЕРТВ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ

Аннотация

В статье рассматриваются активные методы обучения подготовки следователей как одного из приоритетных направлений по созданию необходимых условий при расследовании дел по фактам сексуального насилия над детьми. Делается вывод о том, что применение практико-ориентированных методов обучения позволяет повышать психологическую подготовленность специалистов к выполнению служебных обязанностей в реальных условиях практической деятельности.

Об авторе

L. Morozova
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Россия


Список литературы

1. Аджимуллаева, Р.А. Практико-ориентированные методы обучения в профессиональной подготовке следователей в вузе МВД России: автореферат дис.. кандидата педагогических наук / Р.А. Аджимуллаева. - Санкт-Петербург, 2008.

2. Байденко В.И. Компетенции в профессиональном образовании / В.И. Байденко // Высшее образование в России. - 2004. - № 11. - С. 3-13.

3. Вачков, И.В. Основы технологии группового тренинга: учеб. пособие / И.В. Вачков. - М: Издательство «Ось-89», 1999. - 176 с.

4. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А.А. Вербицкий. - М.: Высшая школа, 1991. - 207 с.

5. Морозова, Л.Б. Модель процедур дознания и следственных действий, дружественных ребенку: методические материалы / Л.Б. Морозова. - Н.Новгород, 2012. - 138 с.

6. Руководящие принципы, касающиеся правосудия в вопросах, связанных с участием детей-жертв и свидетелей преступлений // РУКОВОДСТВО, Организация Объединенных наций. 22 июля 2005.

7. Трайнев, В.А. Учебные деловые игры в педагогике, экономике, менеджменте, управлении, маркетинге, социологии, психологии: учебное пособие / В.А.Трайнев. -М.: ВЛАДОС, 2005. - 303 с.


Рецензия

Просмотров: 524


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-1281 (Online)