ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ СЛЕДОВАТЕЛЕЙ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ДЕЛ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ - ЖЕРТВ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ
Аннотация
Об авторе
L. MorozovaРоссия
Список литературы
1. Аджимуллаева, Р.А. Практико-ориентированные методы обучения в профессиональной подготовке следователей в вузе МВД России: автореферат дис.. кандидата педагогических наук / Р.А. Аджимуллаева. - Санкт-Петербург, 2008.
2. Байденко В.И. Компетенции в профессиональном образовании / В.И. Байденко // Высшее образование в России. - 2004. - № 11. - С. 3-13.
3. Вачков, И.В. Основы технологии группового тренинга: учеб. пособие / И.В. Вачков. - М: Издательство «Ось-89», 1999. - 176 с.
4. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А.А. Вербицкий. - М.: Высшая школа, 1991. - 207 с.
5. Морозова, Л.Б. Модель процедур дознания и следственных действий, дружественных ребенку: методические материалы / Л.Б. Морозова. - Н.Новгород, 2012. - 138 с.
6. Руководящие принципы, касающиеся правосудия в вопросах, связанных с участием детей-жертв и свидетелей преступлений // РУКОВОДСТВО, Организация Объединенных наций. 22 июля 2005.
7. Трайнев, В.А. Учебные деловые игры в педагогике, экономике, менеджменте, управлении, маркетинге, социологии, психологии: учебное пособие / В.А.Трайнев. -М.: ВЛАДОС, 2005. - 303 с.