ТИПОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ В ОТКРЫТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Аннотация
Об авторах
Е. ИлалтдиноваРоссия
доктор педагогических наук, заведующая кафедрой общей и социальной педагогики
А. Фёдоров
Россия
доктор философских наук, профессор, ректор
И. Фильченкова
Россия
кандидат педагогических наук, доцент, начальник Учебно- методического управления
Список литературы
1. Андреев А.А. Педагогика в информационном обществе, или электронная педагогика// Высшее образование в России. 2011. • № 11. С. 114;
2. Габдулхаков В.Ф., Галимова Э.Г. Цифровая педагогика и геймификация образования в университетах// Образование и саморазвитие. 2014. № 4 (42). С. 42
3. Родионова Е.Л., Илалтдинова Е.Ю., Фролова С.В. Институт двойного наставничества - основа механизма постдипломного сопровождения выпускника целевой подготовки педагога // Нижегородское образование. 2017. № 2. С. 85-92.
4. Федоров, А.А. Новое педагогическое образование // Аккредитация в образовании. 2016. № 8 (92). С. 18-22
5. Fedorov A.A., Solovev M.Y., Paputkova G.A., Ilaltdinova E.Y., Filchenkova I.F. Model for Employer-sponsored Education of Teachers: Opportunities and Challenges// Man In India Vol.97 July (2017)
6. Tchoshanov M. Engineering of Learning: Conceptualizing e-Didactics. Moscow 2013, 194 p. http://ru.iite.unesco.org/publications/3214730/
7. Tchoshanov M. Engineering of Learning: Conceptualizing e-Didactics. Moscow 2013, 194 p. http://ru.iite.unesco.org/publications/3214730/
8. Siemens G. Connectivism: A Learning Theory for the Digital Age. International Journal of Instructional Design and Distance Learning. January 2005. Vol. 2. No. 1. Available at: http://www.itdl.org/journal/jan_05/article01.htm (accessed 30.06.2017)