СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Аннотация
Об авторах
Е. В. ПлотниковаРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и современных образовательных технологий
Н. Быстрова
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования и управления образовательными системами
Список литературы
1. Ахияров К.Ш., Амиров А.Ф. Формирование ценностных ориентаций будущих учителей // Педагогика. 2012. №3. С.50-54.
2. Бондаревская E. B. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования // Педагогика. 2011. №4. С. 11-14.
3. Быстрова Н.В., Перова Т.В., Плотникова Е.Е., Уханов А.Ф. Основные проблемы профориентации старшеклассников // Успехи современной науки. 2016. №11. Т.2. С. 25-28.
4. Быстрова Н.В., Плотникова Е.Е., Уханов А.Ф. Реализация антропологического подхода в условиях перехода к ФГОС общего образования [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Мир науки» 2016. Том 4. №2. URL: http://mir-nauki.com/PDF/62PDMN216.pdf.
5. Быстрова Н.В., Уханов А.Ф. Концептуальные основы воспитательной системы общеобразовательной школы // Общество: социология, психология, педагогика. 2015. №6. С. 90-92
6. Быстрова Н.В., Уханов А.Ф. Методическая работа в школе как фактор повышения качества образования // Инновационные подходы к решению профессионально-педагогических проблем: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Н. Новгород, 2016. С.41-42.
7. Быстрова Н.В., Уханов А.Ф., Гриценко Н.Е., Румянцева Н.А. Сущностные характеристики девиантного поведения школьников // Проблемы современного педагогического образования. 2016. №53-9. С.130-136.
8. Климов Е.А. Как выбрать профессию. М.: Просвещение, 2014. 183 с.
9. Леонтьев А.Н. Психология общения. М.: Изд-во Московского университета, 1997. 296 с.
10. Мудрик А.В. Социализация человека: учебное пособие. Воронеж: Изд-во НПО «Модэк», 2011. 271 с.
11. Огородова М.В., Быстрова Н.В., Уханов А.Ф. Особенности реализации социального партнерства в образовательном пространстве школы // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. №7 (часть 5). С. 888-890.
12. Плотникова Е.Е. Социализация подростков в процессе туристско-краеведческой деятельности // Гуманизация образования. 2015. №5. С. 62-68.
13. Плотникова Е.Е., Кравченко М.А. Концептуальные основы профессиональной ориентации старшеклассников // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития: материалы II международной научно-практической конференции (очно-заочной) / ответственный редактор Е.В. Сахарова. Борисоглебск, 2016. С. 43-48.
14. Плотникова Е.Е., Наумкина А.С. Психолого-педагогические основы изучения рефлексии // Проблемно-информационный подход к реализации целей современного образования: вопросы теории и практики: материалы XI международной научно-практической конференции / ответственный редактор Л.И. Колесник. Нижневартовск, 2016. С. 267-269.
15. Плотникова Е.Е., Новокщёнова В.В. Социальная инициативность как предмет психолого-педагогического исследования // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития: материалы II международной научно-практической конференции (очно-заочной) / ответственный редактор Е.В. Сахарова. Борисоглебск, 2016. С. 273-277.
16. Плотникова Е.Е., Строкова Е.Н. Социализация личности как психолого-педагогическая проблема // Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития: сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. Н. Новгород: Мининский университет, 2015. С. 91-95.
17. Прохорова М.П., Быстрова Н.В., Уханов А.Ф., Седых Д.В. Инновационная деятельность преподавателя в системе профессионального образования // Проблемы современного педагогического образования. 2016. №51.С. 140-146.
18. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники: 8-11 классы, ПТУ и колледж. М.: ВАКО, 2008. 273 с.
19. Сластёнин В.А., Колесникова И.А. Воспитательная деятельность педагога. М.: Академия, 2008. 336 с.
20. Чистякова С.Н. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников. М.: Академия, 2005. 128 с.