STUDENTS ' MEMICAL PROFICIENCES IN THE CONTEXT OF EDUCATIONAL PROFESSIONAL ACTIVITY
Abstract
About the Authors
M. V. ByvshevaRussian Federation
associate professor, assistant professor of pedagogy and child psychology
A. A. Kobalian
Russian Federation
teacher of special disciplines
T. G. Khanova
Russian Federation
Ph.D., associate professor, assistant professor of psychology and pedagogy of preschool and primary education
References
1. Блонский П.П. Основные предположения генетической теории памяти // Психология памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: ЧеРо, 2000. С. 380-389.
2. Бывшева М.В. Проблема преемственности в контексте непрерывности системы образования // Педагогическое образование в России. 2012. №3. С. 28-32.
3. Выготский Л.С. Эйдетика // Психология памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: ЧеРо, 2000. С. 178-200.
4. Гарибян С.А. Активизация мышления, развитие памяти [Электронный ресурс]. URL: http://www.klex.ru/jpq (дата обращения: 11.03.2017).
5. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание и деятельность // Психология памяти / под ред Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: ЧеРо, 2000. С. 465-476.
6. Изюмова С.А. Природа мнемических способностей и дифференциация обучения: дис. … д-ра психол. наук: 19.00.01 [Электронный ресурс]. URL: http://www.dissercat.com/content/priroda-mnemicheskikh-sposobnostei-i-differentsiatsiya-obucheniya (дата обращения: 16.04.2017).
7. Каштанова С.Н., Белинова Н.В. Модульное обучение: целеполагание, структура и проектирование содержания [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2016. №4. URL: http://vestnik.mininuniver.ru/reader/search/modulnoe-obuchenie-tselepolaganie-struktura-i-proe (дата обращения: 12.03.2017).
8. Кисова В.В., Кузнецов Ю.А., Семенов А.В. О некоторых психологических аспектах современной российской системы образования // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2013. №5-2. С. 81-85.
9. Леонтьев А.Н. Развитие памяти. М.: Госучпедиздат, 1931. 279 с.
10. Методика «Числовые ряды» // Альманах психологических тестов. М., 1995. С. 139-140.
11. Павлов И.П. Избранные труды. М.: Учпедгиз, 1950. 264 с.
12. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М.: Просвещение, 1966. 422 с.
13. Ханова Т.Г. Использование MOODLE в образовательном процессе вуза // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. 2015. №2(3). С. 140-143.
14. Черемошкина Л.В. Психология памяти. М.: Аспект Пресс, 2009. 319 с.
15. Черемошкина Л.В. Развитие памяти у детей. М.: Академия, 2005. 218 с.
16. Эббингауз Г. Смена душевных образований // Психология памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. М., 2000. С. 243-264.
17. Rossova Yu.I. Students’ project activities in the context of standardization of education // European Journal of Natural History. 2016. №5. Р. 102-104.