ИЗУЧЕНИЕ МНЕМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
М. БывшеваРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства
А. Кобалян
Россия
преподаватель специальных дисциплин
Т. Ханова
Россия
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Список литературы
1. Блонский П.П. Основные предположения генетической теории памяти // Психология памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: ЧеРо, 2000. С. 380-389.
2. Бывшева М.В. Проблема преемственности в контексте непрерывности системы образования // Педагогическое образование в России. 2012. №3. С. 28-32.
3. Выготский Л.С. Эйдетика // Психология памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: ЧеРо, 2000. С. 178-200.
4. Гарибян С.А. Активизация мышления, развитие памяти [Электронный ресурс]. URL: http://www.klex.ru/jpq (дата обращения: 11.03.2017).
5. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание и деятельность // Психология памяти / под ред Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: ЧеРо, 2000. С. 465-476.
6. Изюмова С.А. Природа мнемических способностей и дифференциация обучения: дис. … д-ра психол. наук: 19.00.01 [Электронный ресурс]. URL: http://www.dissercat.com/content/priroda-mnemicheskikh-sposobnostei-i-differentsiatsiya-obucheniya (дата обращения: 16.04.2017).
7. Каштанова С.Н., Белинова Н.В. Модульное обучение: целеполагание, структура и проектирование содержания [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2016. №4. URL: http://vestnik.mininuniver.ru/reader/search/modulnoe-obuchenie-tselepolaganie-struktura-i-proe (дата обращения: 12.03.2017).
8. Кисова В.В., Кузнецов Ю.А., Семенов А.В. О некоторых психологических аспектах современной российской системы образования // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2013. №5-2. С. 81-85.
9. Леонтьев А.Н. Развитие памяти. М.: Госучпедиздат, 1931. 279 с.
10. Методика «Числовые ряды» // Альманах психологических тестов. М., 1995. С. 139-140.
11. Павлов И.П. Избранные труды. М.: Учпедгиз, 1950. 264 с.
12. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М.: Просвещение, 1966. 422 с.
13. Ханова Т.Г. Использование MOODLE в образовательном процессе вуза // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. 2015. №2(3). С. 140-143.
14. Черемошкина Л.В. Психология памяти. М.: Аспект Пресс, 2009. 319 с.
15. Черемошкина Л.В. Развитие памяти у детей. М.: Академия, 2005. 218 с.
16. Эббингауз Г. Смена душевных образований // Психология памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. М., 2000. С. 243-264.
17. Rossova Yu.I. Students’ project activities in the context of standardization of education // European Journal of Natural History. 2016. №5. Р. 102-104.