МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Об авторах
А. КривоноговаРоссия
кандидат педагогических наук, доцент
С. А. Цыплакова
Россия
кандидат педагогических наук, доцент
Список литературы
1. Александрова Н.М., Варковецкая Г.Н., Дитяткина Л.А. Теория профессиональной дидактики в педагогическом образовании / Институт педагогического образования и образования взрослых РАО (Санкт-Петербург). СПб., 2013. 269 с.
2. Александрова Н.М., Маркова С.М. Методика прогностических исследований профессионально-педагогического образования // Вестник Мининского университета. 2015. №3(11). С. 13.
3. Гузанов Б.Н., Кривоногова А.С. Организационные формы и методы повышения эффективности самостоятельной работы студентов в соответствии со спецификой вуза // Проблемы современного педагогического образования. 2016. №52. С. 191.
4. Кондаурова А.А., Коняева Е.А. Использование активных методов обучения в вузе // Актуальные проблемы образования: позиция молодых: материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Челябинск, 2016. С. 173-174.
5. Коняева Е.А., Коняев А.С. Активные методы обучения в практике подготовки будущих педагогов профессионального обучения // Профессиональное образование: методология, технология, практика: сборник научных статей. Челябинск, 2016. С. 89-94.
6. Лапшова А.В. Современное определение сущности профессионализма педагога в условиях модернизации образования // Вестник Мининского университета. 2013. №4(4). С. 12.
7. Маркова С.М. Закономерности педагогического проектирования в условиях профессионального образования // Теория и практика общественного развития. 2014. №19. С. 206-208.
8. Маркова С.М. Функции методов профессионального обучения // Современные научные исследования и инновации. 2015. №5-4(49). С. 122-124.
9. Маркова С.М., Наркозиев А.К. Политеоретические основы профессионально-педагогического образования // Вестник Мининского университета. 2016. №3(16). С. 2.
10. Полунин В.Ю., Маркова С.М. Теория и методика профессионального образования: теоретические основы // Педагогика и психология образования. 2013. №4. С. 40-44.
11. Цыплакова С.А. Системный подход к проектированию педагогического процесса как социальной системы // В мире научных открытий. 2013. №3.1(39). С. 154-164.
12. Markova S.M., Sedhyh E.P., Tsyplakova S.A. Upcoming trends of educational systems development in present-day conditions // Life Science Journal. 2014. Т. 11. №11s. P. 489-493.
13. Depsames L., Markova S., Tsyplakova S., Yakovleva S., Shherbakova E. Principles of building of objective-spatial environment in an educational organization // International Electronic Journal of Mathematics Education. 2016. Т. 11. №10. P. 3457-3462.
14. Barber M., Donneliy K. and Rizvi S. An avalanche is coming. Higher education and the revolution ahead. Institute for Public Policy Research. Washington. Columbia region, 2013.
15. Barber M., Donneliy K. and Rizvi S. Oceans of innovation: The Atlantic, the Pacific, global leadership and the future of education [Electronic resource]. Available at: http://www.ippr.org/publication/55/9543/oceans-of-innovation-the-atlantic-thepacific-global-leadership-and-the-future-of-education
16. Online education: Targeted MOOC captivates students. Nature. Date Views 19.03.2014.
17. Hanushek E.A. The economic value of higher teacher quality. Working Paper No. 56, National Center for Analysis of Longitudinal Data in Education Research. 2010. Date Views 04.07.2014. Available at: http://www.urban.org/UploadedPDF/1001507-Higher-Teacher-Quality.pdf.