КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОБЫТИЯ В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПАРАДИГМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Об авторах
С. ФроловаРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики
Е. Илалтдинова
Россия
доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой общей и социальной педагогики
Список литературы
1. Большая советская энциклопедия: 3-е изд. / под ред. А.М. Прохорова. М.: «Сов. энциклопедия», 1969-1978.
2. Валеев Р.Г. Познавательная самостоятельность учащихся как предпосылка и результат образовательных событий // Событийность в образовании и педагогической деятельности / под ред. Н.Б. Крыловой и М.Ю. Жилиной. 2010. №1(43). С. 63-69.
3. Илалтдинова Е.Ю., Аксенов С.И. Исторический контекст модернизации педагогического образования [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2016. №2. URL: http://vestnik.mininuniver.ru/upload/iblock/a68/ilaltdinova.pdf (дата обращения: 30.10.2016).
4. Илалтдинова Е.Ю. Официальная педагогика и общественно-педагогическая инициатива в истории освоения и разработки наследия А.С.Макаренко: 1939 - середина 1970-х гг.: монография. Н. Новгород, 2010. 219 с.
5. Илалтдинова Е.Ю., Фролова С.В. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации // Народное образование. 2016. №4-5. С. 219-224.
6. Ковалева Т.М., Жилина М.Ю. Среда и событие: к дидактике тьюторского сопровождения // Событийность в образовании и педагогической деятельности / под редакцией Н.Б. Крыловой и М.Ю. Жилиной. 2010. №1(43). С. 84 - 91.
7. Крылова Н.Б. Условия проявления событийности образования // Событийность в образовании и педагогической деятельности / под редакцией Н.Б. Крыловой и М.Ю. Жилиной. 2010. №1(43). С. 136-145.
8. Миркес М.М., Муха Н.В. Образовательное событие как тьюторская практика // Событийность в образовании и педагогической деятельности / под редакцией Н.Б. Крыловой и М.Ю. Жилиной. 2010. №1(43). С. 91-99.
9. Остапенко А.А. Настоящесть событий и «понарошечность» мероприятий в воспитании // Событийность в образовании и педагогической деятельности / под редакцией Н.Б. Крыловой и М.Ю. Жилиной. 2010. №1(43). С. 136-145.
10. Попов А.А. Событие как единица образовательного проектирования // Событийность в образовании и педагогической деятельности / под редакцией Н.Б. Крыловой и М.Ю. Жилиной. 2010. №1(43). С.48-51.
11. Рикёр П. Человек как предмет философии // Вопросы философии. 1989. №2. С. 41-50.
12. Слободчиков В.И. Со-бытийная образовательная общность - источник развития и субъект образования // Событийность в образовании и педагогической деятельности / под редакцией Н.Б. Крыловой и М.Ю. Жилиной. 2010. №1(43). С.5-14.
13. Соловьев Г.Е. Событийный подход в воспитании школьников // Вестник удмуртского университета. 2009. №2. С. 103-111.
14. Фролова С.В. Проектирование события индивидуального образовательного маршрута внеучебной деятельности студента // Молодой ученый. 2014. №4. С. 1120-1122.
15. Фролова С.В., Кручинина Г.А. Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося по изучению иностранного языка // Проблемы современного педагогического образования. 2016. №52-7. С. 211-219.
16. Хайдеггер М. Время и бытие. М.: Республика, 1993. С. 72.
17. Шустова И.Ю. Детско-взрослая общность и ее со-бытийные характеристики // Событийность в образовании и педагогической деятельности / под редакцией Н.Б. Крыловой и М.Ю. Жилиной. 2010. №1(43). С. 23-35.
18. Эльконин Д.Б. Проба как конструкт образовательной системы // Педагогика развития: ключевые компетентности и их становление: материалы IX научно-практической конференции Красноярского государственного университета. Красноярск, 2003. С. 5-22.
19. Loh K.Y.E., Tam S.W.L. The role of emotionality in teacher change: the case of Chinese language teachers in Hong Kong. Professional Development in Education. 23 Jan 2017 [Electronic resource]. Available at: http://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/13664530.2016.1266381 (accessed 25.01.2017).
20. Teacher Policy Development Guide. For Teachers’ Education 2030. UNESCO. France. 2015 [Electronic resource]. Available at: http://unesdoc.unesco.org/images/0023/002352/ 235272e.pdf (accessed 25.01.2017).