КОНСТРУИРОВАНИЕ ФОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ
Аннотация
Об авторе
А. СтафееваРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ физической культуры
Список литературы
1. Бордовская С.Ю. Оценка уровня сформированности ключевых компетенций будущих рабочих с помощью кейс-метода // Вестник ТГПУ (TPSU Bullletin). 2011. №13.
2. Гарафутдинова Г.Р., Упшинская А.Е. Модель оценивания профессиональных компетенций // Инновации в образовании. 2011. №4. С. 15-25.
3. Гусев А.Н., Стафеева А.В. Прикладная физическая подготовка студентов как основа концепции разработки содержания дисциплин «Физическая культура» в рамках ФГОС 3+ // Вестник Тольяттинского университета. 2016. №4. С.57-64.
4. Гущин Ю.В. Интерактивные методы обучения в высшей школе // Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна» (DubnaPsychologicalJournal). 2012. №2. С.1-18.
5. Дударева В.И., Панюков А.В. Учебно-исследовательская работа. Проблемы и перспективы // Труды Научно-педагогического семинара «Наука в школе». М.: Изд-во НТА «АПФН», 2004. Т.2. С.131-141. Сер. «Профессионал».
6. Елисеев И.Н. Методология оценки уровня сформированности компетенций студентов // Информатика и образование. 2012. №4. С.80-85.
7. Ефремова Н.Ф. Проблемы формирования фондов оценочных средств вузов // Высшее образование сегодня. 2011. №3. С. 17-21.
8. Маркова С.М. Проектирование учебных заведений интегративного типа [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2013. №2. URL: http://http://www.mininuniver.ru/scientific/scientific_activities/vestnik/archive/no2.
9. Перевощикова Е.Н. Концептуальные основы конструирования средств для оценивания образовательных результатов [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2016. №2. URL: http://vestnik.mininuniver.ru/reader/search/kontseptualnye-osnovy-konstruirovaniya-sredstv-dlya/ (дата обращения: 07.10.2016).
10. Перевощикова Е.Н. Оценка образовательных результатов // Инновации и инновационные технологии в науке: сб. статей Международной научно-практической конференции (10 апреля 2016 г., г. Москва). М.: РИО ЕФИР, 2016. С. 58-60.
11. Профессиональный стандарт. Педагог (Педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (Воспитатель, Учитель). Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. №44н.
12. Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении: научно-методическое пособие. М.: Изд-во «Эйдос», 2012. 63 с.
13. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Уровень высшего образования Бакалавриат. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 февраля 2016 г. №91.
14. Ветревич Х. Матрица буксиров (TOWSmatrix) - инструмент для ситуационного аналитического планирования // Долгосрочные планы. 1982. №15(2). С.54-66.
15. Вильсон К.Л., Ханна М.С. Руководство и контекстное обучение в малых группах. Н.И. 1990. С. 8-12.
16. Шесткова Г.Л. Рихтер Т.В., Харитонова Е.А. Оценка образовательных результатов студентов педагогического колледжа с помощью кейс-стади // Индийский журнал «Наука и технологии». 2016. Т.9, №21. С. 95221