ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРЕНИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА
Аннотация
Об авторах
Т. В. ПетроваРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры инновационных технологий менеджмента
О. Закирова
Россия
кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и финансов
Список литературы
1. Вачков И.В. Психология тренинговой работы. М.: Эксмо, 2007. 416 с.
2. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Издательский центр «Академия», 2013. 224 с.
3. Казанцева Г.А., Перова Т.В. Организационно-методологические особенности социально-психологического тренинга в процессе подготовки специалистов сферы туризма [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2016. №3. URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=24716 (дата обращения: 10.06.2016).
4. Мельник Е.А. Организация туристской деятельности. М.: Союз, 2008. 214с.
5. Морозова Н.С. Тенденции развития туристского рынка в условиях кризиса [Электронный ресурс] // Сервис в России и за рубежом. 2010. №(1)16. URL: http://www.mgus.ru/electronic_journal/number16/contents (дата обращения: 10.06.2016).
6. Мутавчи Е.П. Формирование профессиональной позиции специалиста по сервису и туризму // Ярославский педагогический вестник. 2010. №3. С. 170-173.
7. Нижегородский туристско-информационный центр [Электронный ресурс]. URL: http://www.nnwelcome.ru/(дата обращения: 10.06.2016).
8. Официальный сайт Федерального агентства по туризму РФ [Электронный ресурс]. URL: http://www. russiatourism.ru (дата обращения: 10.06.2016).
9. Перова Т.В., Закирова О.В. Проблемы и перспективы развития нижегородского туристического рынка [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2014. №4. URL: http://www.mininuniver.ru/ scientific/scientific_activities/vestnik/archive/4 (дата обращения: 10.06.2016).
10. Перова Т.В. Профессиональное развитие персонала как фактор развития туристской организации // Материалы II Всероссийской заочной научно-практической конференции «Инновационные технологии управления». Н. Новгород: Мининский университет, 2015. С. 39-41.
11. Перова Т.В. Профессиональный тренинг в процессе подготовки специалистов сферы туризма и гостеприимства // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации: материалы II Международной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 23 апреля 2015 г.). Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2015. С. 172-174.
12. Полухина А.Н. Практические аспекты подготовки специалистов сервиса и туризма: проблемы и перспективы [Электронный ресурс]. URL: http://www.rudocs.exdat.com/docs/index-386735.html?page=15 (дата обращения: 10.06.2016).
13. Рыбакова А.С., Бичева И.Б. Личностно-профессиональные качества менеджера в сфере туризма // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации: материалы международной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 24 апреля 2014 г.). Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2014. С. 102-104.
14. Саакова В.А. Профессиональный тренинг как эффективная форма организации внутрифирменного туристского обучения // Туризм - путь достижения целей тысячелетия. СПб.: Невский Фонд, 2008. С.141-143.
15. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 03.05.2012) [Электронный ресурс]. URL: http://www.base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=LAW&n=129632&req=doc (дата обращения: 10.06.2016).