ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗА В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Аннотация
Об авторах
Т. МедведеваРоссия
кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой продюсерства и музыкального образования
А. Кривоногова
Россия
кандидат педагогических наук, доцент
Список литературы
1. Архипова Т.Г. Роль итоговой аттестации в оценке готовности выпускников педагогического вуза к профессиональной деятельности // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практик. Серия: Гуманитарные науки. 2014. №1-2. С. 33-35.
2. Балакирева Э.В. Профессиональный стандарт как ориентир разработки подходов к оценке качества профессиональной подготовки специалистов в вузе // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2013. №158. С. 86-95.
3. Блинов В.И., Батрова О.Ф., Есенина Е.Ю., Факторович А.А. Концепция оценивания квалификаций // Образование и наука. 2012. №10. С. 46-67.
4. Богоудинова Р.З. Основные подходы к оцениванию результатов образовательной деятельности [Электронный ресурс] // Вестник Казанского технологического университета. 2011. №22. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-podhody-k-otsenivaniyu-rezultatov-obrazovatelnoy-deyatelnosti (дата обращения: 07.11.2016).
5. Ваганова О.И., Ермакова О.Е. Оценка образовательных результатов бакалавров профессионального обучения [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2015. №3(11). URL: http://vestnik.mininuniver.ru/upload/iblock/3c1/vaganova-.pdf (дата обращения: 07.11.2016).
6. Гладкова М.Н., Гладков А.В. Реализация компетентностного подхода в системе военно-профессиональной подготовки курсантов // Материалы II Всероссийской научно-практической конференции «Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития». Н.Новгород: Мининский университет, 2015. С. 14-17.
7. Золотарева С.С. Оценивание профессиональных компетенций в процессе обучения студентов в педагогическом вузе // Ярославский педагогический вестник. 2014. №3. Том II (Психолого-педагогические науки). С. 116-121.
8. Казанцева Г.А., Перова Т.В. Пути совершенствования процесса формирования профессиональных компетенций специалистов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. №12 (часть 7). С. 1309-1311.
9. Медведева Т.Ю. Возможности сетевого взаимодействия в процессе профессиональной подготовки специалиста сферы искусства и культуры [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2016. №1 URL: http://vestnik.mininuniver.ru/upload/iblock/046/medvedeva-.pdf (дата обращения: 07.11.2016).
10. Папуткова Г.А., Прохорова И.В. Инновационные условия сетевой реализации практики бакалавров в Мининском университете [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2015. №2. URL: http://vestnik.mininuniver.ru/reader/search/ innovatsionnye-usloviya-setevoy-realizatsii-prakti/ (дата обращения: 07.11.2016).
11. Пискунова Е.В., Лисовская Н.Б., Трощинина Е.А. Аттестация педагогических работников как способ оценки профессиональной деятельности // Universum: Вестник Герценовского университета. 2011. №12. С.19-24.
12. Просалова В.С. Концепция внедрения практико-ориентированного подхода [Электронный ресурс] // Науковедение. 2003. №3. URL: http://naukovedenie.ru/PDF /10pvn313.pdf (дата обращения: 07.11.2016).
13. Vaganova O., Medvedeva T., Kirdyanova E., Kazantseva G. and Karpukova A. Innovative Approaches to Assessment of Results of Higher School Students Training // International Journal of Environmental and Science Education. 2016. №11(13). Р. 6246-6254.
14. Smirnova Zh.V., Gruzdeva M.L., Chaykina Zh.V., Terekhina O.S., Tolsteneva A.A., Frolova N.H. The role of students' classroom independent work in higher educational institutions // Indian Journal of Science and Technology. 2016. Т. 9. №22. P. 95568.