НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЦЕЛЕВОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Аннотация
Об авторах
Е. ИлалтдиноваРоссия
доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой общей и социальной педагогики
Н. Воробьев
Россия
кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой ТОФК
Список литературы
1. Илалтдинова Е.Ю., Аксенов С.И. Исторический контекст модернизации педагогического образования [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2016. №2. URL: http://vestnik.mininuniver.ru/upload/iblock/a68/ilaltdinova.pdf (дата обращения: 30.10.2016).
2. Каспржак А.Г., Калашников С.П. Модели подготовки педагогических кадров в академическом бакалавриате и исследовательской магистратуре: презентация [Электронный ресурс]. URL: http://педагогическоеобразование.рф/documents/lists (дата обращения: 30.10.2016).
3. Каштанова С.Н., Кудрявцев В.А. Силлабус как инструмент регулирования учебной деятельности студентов [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2016. №2. URL: http://vestnik.mininuniver.ru/upload/iblock/747/kashtanova.pdf (дата обращения: 30.10.2016).
4. Проектирование учебно-методического обеспечения модулей инновационной образовательной программы: методическое пособие / под ред. C А. Гончарова. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. 159 с.
5. Смирнов С.А. Образовательные результаты в категориях антропологического дискурса [Электронный ресурс] // Материалы XV Всероссийской конференции «Педагогика развития: образовательные результаты, их измерение и оценка» 21-23 апреля 2008 года, г. Красноярск. URL: http://www.antropolog.ru/doc/persons/smirnov/smirnov20 (дата обращения: 22.01.2016).
6. Фролова С.В. Организация событий индивидуального образовательного маршрута внеучебной деятельности студентов: учебное пособие / под ред. В.В. Николиной. Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2013.
7. Armstrong G. RBM Training. Six reasons to Use Result-Based Management [Electronic resource]. Available at: https://www.rbmtraining.com/6_reasons_to_use_RBM.html (accessed: 22.01.2016).
8. Baume D. Writing and using good learning outcomes [Electronic resource]. Leeds Metropolitan University, 2009. Available at: https://www.leedsbeckett.ac.uk/publications/files/Learning_Outcomes.pdf (accessed: 01.11.2016).
9. Bingham R. Learning Outcomes and Assessment Criteria. Learning and Teaching Institute Sheffield Hallam University. 2002 [Electronic resource]. Available at: http://www.bolton.ac.uk/quality/pda/moduleandprogrammedesign/documents/learnoutcomesasscriteria.pdf (accessed: 30.10.2016).
10. Bloom B. Taxonomy of educational objectives: The classification of educational goals // In Bloom B.S. (Ed.) Susan Fauer Company, Inc., 1956. P. 201-207.
11. Davies A. Writing Learning Outcomes and Assessment Criteria in Art and Design [Electronic resource]. Available at: http://arts.brighton.ac.uk/__data/assets/pdf_file/0003/67278/Writing-Learning-Outcomes-and-Assessment-Criteria-in-Art-and-Design.pdf (accessed: 30.10.2016).
12. Kennedy D., Hyland Á., Ryan N. Writing and Using Learning Outcomes: a Practical Guide. Implementing Bologna in your institution. C 3.4-1.30 рp. [Electronic resource]. Available at: http://www.tcd.ie/teaching-learning/academic-development/assets/pdf/Kennedy_Writing_and_ Using_Learning_Outcomes.pdf (accessed: 22.01.2016).
13. Methodical Instruction on the Modularisation of Teaching. the OP EC project entitled Increasing the Permeability between SOKRATES and Universities, registration number CZ.1.07/2.1.00/32.0079. 2013 [Electronic resource]. Available at: http://www.sokrates.cz/vos/wp-content/uploads/2014/05/Methodical-Instruction-on-the-Modularisation-of-Teaching.pdf (accessed: 30.10.2016).
14. Moon J. The Module and Programme Development Handbook: A Practical Guide to Linking Levels, Outcomes and Assessment Criteria. London: Kogan Page, 2002.
15. Osters S., Tiu F.S. Writing Measurable Learning Outcomes. 3rd Annual Texas A&M Assessment Conference. Austin, US. 2003 [Electronic resource]. Available at: http://www.gavilan.edu/research/spd/Writing-Measurable-Learning-Outcomes.pdf (accessed: 30.10.2016).
16. Ramsden P. Learning to Teach in Higher Education. London, UK: Kogan Page, 2003.