БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС И ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Об авторе
Д. ИгонинаРоссия
аспирант кафедры истории средневековых цивилизаций Института международных отношений и мировой истории,
Нижний Новгород
Список литературы
1. Бруз В.В. Болонский процесс и стратегические цели в России // Человеческий капитал. 2014. №2. С. 4-8.
2. Гребнев Л.С. Болонский процесс и «четвертое поколение» образовательных стандартов // Высшее образование в России. 2011. № 11. С. 11-29.
3. Дубинин Б. Интеллектуальные группы и символические формы. Очерки социологии современной культуры. М., 2004.
4. Куприянов Р.В., Виленский А.А., Куприянова Н.Е. Болонский процесс в России: специфика и сложности реализации // Вестник Казанского технологического института. 2014. №20. С. 412-416.
5. Муратова В.К., Черватюк Т.В. Реформа высшего образования: Болонский процесс, интеграция в мировое сообщество // Актуальные проблемы современности: наука и общество. 2014. №1. С. 49-54.
6. Олейников А. Университет держит оборону [Электронный ресурс] // НЛО. 2013. №22. URL: http://magazines.russ.ru/nlo/2013/122/
7. Пьянова О.А. Сущность Болонского процесса в Европейском образовательном пространстве и причины присоединения России к этому процессу // Инновационное образование и экономика. 2009. №4. С. 23-24.
8. Ткач Д.С., Остапенко А.А., Хагуров Т.А. Классический университет и Болонский процесс: как не потерять традиционное содержание в новых формах? // Педагогический журнал Башкортастана. 2014. №4. С. 18-31.
9. Nixon J. Higher education and the public good: Imagining the University. L.; N.Y.: Continuum, 2011.
10. Riddings B. University in Ruins. Harvard University Press, 1996.