НЕМЕЦКОЕ КИНО 1920-Х В РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ НАУКЕ ХХ СТОЛЕТИЯ: СТАРОЕ И НОВОЕ В ПОДХОДАХ
Аннотация
Об авторе
М. ЗольниковРоссия
аспирант кафедры гуманитарных дисциплин,
Саратов
Список литературы
1. Джей М., Хазина А.В., Николаи Ф.В. Этика слепоты и постмодернистское «возвышенное»: Левинас и Лиотар // Вестник Мининского университета. 2015. №1 (9). С. 2.
2. Комм Д. Формулы страха. Введение в историю и теорию фильма ужасов. СПб.: БХВ-Петербург, 2012. 224 c.
3. Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллин, 1973. 138 c.
4. Садуль Ж. Всеобщая история кино. М.: Издательство иностранной литературы, 1957. В 6 т. Т. 4. Ч. 1. 465 с.
5. Теплиц Е. История киноискусства: Т. 1 (1895-1927). М.: Прогресс, 1968. 329 с.
6. Deleuze G. L'image-temps. Cinéma 2. Paris: Les éditions de Minuit (coll. « Critique »), 1985. 378 p.
7. Deleuze G. L'image-mouvement. Cinéma 1. Paris: Les éditions de Minuit (coll. « Critique »), 1983. 298 p.
8. Eisner L. Dämonische Leinwand: Die Blütezeit des deutschen Films. Biebrich: Der neue Film, 1955. 173 s.
9. Eisner L. Fritz Lang. London: Secker & Warburg, 1976. 416 p.
10. Fritz Lang's Metropolis: Cinematic Visions of Technology and Fear / Ed. by Michael Minden. NY: Camden House, 2002. 344 p.
11. Kracauer S. From Caligari to Hitler. A Psychological History of the German Film. Princeton, 1947. 432 p.
12. McGilligan P. Fritz Lang: The Nature of the Beast. London: St. Martin's Press, 1997. 548 p.
13. Metz Ch. Film Language. A Semiotics of the Cinema. Chicago: University Of Chicago Press, 1990. 328 p.
14. Myman F. The "nature" of the female cyborg: Evidence of will in the mechanical woman [Electronic resource]. Available at: http://www.francesca.net/Metropolis.html (accessed: 08.05.2015)
15. Romero M.D. Woman's Death and Patriarchal Closure in Fritz Lang's The Big Heart // Gender, I-Deology: Essays on Theory, Fiction and Film. Amsterdam, 1996. P. 333-344.
16. Sadoul G. Histoire générale du cinéma. Tome 1. L'invention du cinema. Paris: Denoël, 1946. 615 p.