СУБЪЕКТНАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТА К РЕАЛИЗАЦИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ВУЗЕ
Аннотация
Об авторе
Н. МоисееваРоссия
кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и развития,
Уфа
Список литературы
1. Брушлинский А.В. Психология субъекта. СПб.: Алетейя, 2003. 264 с.
2. Ключевые компетенции 2000 (программа) // Oxford Cambridge and RSA Examinations. Key Skills, 2000.
3. Ковалева Т.М. Введение в тьюторство [Электронный ресурс]. URL: http:// www.mioo.ru
4. Моисеева Н.Н. Формирование психологической готовности будущего учителя к субъект-субъектному взаимодействию: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Самарский государственный педагогический университет. Самара, 2007.
5. Моисеева Н.Н. Профессионально-личностное развитие молодых специалистов в процессе реализации образовательной тренинговой программы // Гуманистическое наследие просветителей в культуре и образовании: материалы V Международной научно-практической конференции. 2011. С. 265-269.
6. Моисеева Н.Н., Ганцева Е.И. Теоретические подходы к пониманию границ личности //Учебно-методическое объединение вузов Российской Федерации по психоло-педагогическому образованию Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции "Психолого-педагогическое образование: развитие профессиональных, общекультурных и социально-личностных компетенций" - Х Психологические чтения БГПУ. 2013. С. 68-71.
7. Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности: Сборник тезисов научно-исследовательских работ обучающихся, научных и методических статей студентов, аспирантов и преподавателей педвуза, учителей, руководителей школ и отдела образования / 2014.
8. Моисеева Н.Н. Формирование психологической готовности будущего педагога к субъект-субъектному взаимодействию // Педагогическое образование и наука. 2007. №3. С. 18-19.
9. Рамазанов Р.Р., Моисеева Н.Н. «Школа - вуз» как инновационное пространство для реализации компетентностной модели специалиста // Педагогический журнал Башкортостана. 2014. №3 (52). С. 87-90.
10. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект: Методология образовательной деятельности. М.: «Академия», 2004. 248 с.
11. Ритцер Дж. Современные социальные теории. 5-е изд. СПб.: Питер, 2002. 688 с.2.