ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
Аннотация
Об авторах
Е. КараманУкраина
доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики,
Старобельск
А. Курбатова
Россия
кандидат философских наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования,
Нижний Новгород
Список литературы
1. Бордовская Н. В. Гуманитарные технологии в вузовской образовательной практике: теория и методология проектирования: учеб. пособ. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. 408 с.
2. Галагузова М. А., Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н., Тищенко Е.Я., Дьяконов Б.П. Социальная педагогика: курс лекций: учеб. пособ. для студ. высш. учебн. Заведений. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. 416 с.
3. Караман Е. Л. Профессиональный портрет социального педагога пенитенциарного учреждения для несовершеннолетних // Нижегородское образование. 2014. №4. С.75-80.
4. Кузнецова Е. П. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности будущих социальных педагогов: автореф. дисс… канд. пед. наук. Чита, 2006. 20 с.
5. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 456 с.
6. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога. М.: ТЦ «Сфера», 2001. 480 с.
7. Санникова О. В. Трансформация содержания профессионального социально-гуманитарного образования: социологический анализ: автореф. дисс… д. социол. Наук. Екатеренбург, 2012. 44 с.
8. Соколова Е. Т., Чеснова И.Г. Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей // Вопросы психологии. 1986. № 2. С. 110-118.
9. Толстой Л. Н. Полное собрание сочинений: в 90 т. Т. 8. Педагогические статьи 1860-1863 гг. М.: Гос. издательство «Художественная литература», 1936. XII, 665 с.
10. Ушинский К. Д. Избранные труды. В 4-х кн. Кн. 2: Русская школа. М.: Дрофа, 2005. 448 с.
11. Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М.: ВЛАДОС, 1998. 512 с.
12. Шептенко П. А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 208 с.
13. Шишковец Т. А. Справочник социального педагога. М.: ВАКО, 2005. 208 с.
14. Курбатова А. С. Актуальность В.В. Розанова (размышления философа о семье и школе) // Философские науки. 2006. №6. С.90-108.
15. Макова С. М., Горлова В. Г. Модель профессионально-педагогического образования педагога профессионального обучения [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2014. №1. URL: http://www.mininuniver.ru (дата обращения: 19.05.2015)
16. Николаева Т. П., Бичева И. Б. Устойчивое личностно-профессиональное развитие студентов в вузе [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2015. №1. URL: http://www.mininuniver.ru (дата обращения: 27.04.2015)
17. Министерство внутренних дел [Электронный ресурс]. URL: https://mvd.ru Статистика и аналитика (дата обращения 20.05.2015)
18. О концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы // Распоряжение Правительства от 7 февраля 2011 г. №163-р. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110982/ (дата обращения: 11.03.2015)
19. Рубцова Н. В. К вопросу о становлении индивида: образование и педагог как «медиаторы» в процессе социализации личности [Электронный ресурс] // Вестник Мининского университета. 2014. №2. URL: http://www.mininuniver.ru (дата обращения: 12.05.2015)
20. Заверико Н. В. Соціально-педагогічна реабілітація дезадаптованих підлітків // Соціальні технології. 2005. Вип. 26. С.151-157.
21. Караман О. Л. Діагностика як основа визначення змісту фахової підготовки персоналу виховних колоній до соціально-педагогічної роботи з неповнолітніми засудженими // Освіта та педагогічна наука. 2012. №2 (151). С.62-68.
22. Першко Г. О. Підготовка соціальних педагогів до інтеграції дітей з особливостями психофізичного розвитку: автореф. дисс…канд. пед. наук. Киев, 2011. 20 с.
23. Харченко С. Я. Соціалізація дітей та молоді в процесі соціально-педагогічної діяльності: теорія та практика: монографія. Луганськ: Альма-матер, 2006. 320 с.