РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ОПЫТ РОССИИ И ИНДИИ
Аннотация
Об авторах
Р. АрифулинаРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики,
Нижний Новгород
С. Фролова
Россия
старший преподаватель кафедры общей и социальной педагогики,
Нижний Новгород
Х.С. Хава
Индия
доктор наук, профессор,
г. Гургаон
Список литературы
1. Аксенов С.И., Арифулина Р.У., Быстрицкая Е.В., Занозин Д.И. Научно-технологические подходы в педагогическом образовании // Вестник Мининского университета. 2014. № 1 (5). С. 12 URL: http://vestnik.mininuniver.ru/reader/search/nauchno-tekhnologicheskie-podkhody-v-pedagogichesk/ (дата обращения 16.10.2015)
2. Быстрицкая Е.В., Николина В.В., Аксенов С.И., Арифулина Р.У. Барьеры социокультурного взаимодействия в полиэтнической среде // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6. С. 388 URL: http://www.science-education.ru/113-11813 (дата обращения 16.10.2015)
3. Горячева С.В., Белова Е.А. Опыт самоуправления в педагогическом вузе // Высшее образование в России. 2011. № 7. С. 65-69
4. Колесникова И.А. Теория и практика модульного преобразования воспитательной среды образовательного учреждения: учебно-методическое пособие. Спб, 2009. 207 с.
5. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М.: Просвещение, 2010.
6. Концепция ФГОС общего образования. М., 2010.
7. Кунаш М.А. Индивидуальный образовательный маршрут школьника. Методический конструктор. Модели. Анализ: учебное пособие. Волгоград: Учитель, 2013.
8. Николина В.В. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся: учебное пособие. Н.Новгород: НГПУ, 2010.
9. Остренко М.Г. Моделирование и реализация индивидуальных образовательных маршрутов в образовательном процессе школы: дис. …канд. пед. наук: 13.00.01. Псков, 2004.
10. Рыжкова И. Роль тьютора в составлении индивидуальной образовательной программы учащегося // Справочник руководителя ОУ. 2009. №1. С.58-61.
11. Селевко Г.К. Воспитательные технологии: Уч. пособие. М.: НИИ школьных технологий, 2005.
12. Супрунова Л.Л. Система образования Индии в мировом образовательном процессе // Педагогика. 2015. №1. С.109-118.
13. Федоров А.А., Николина В.В., Илалтдинова Е.Ю., Аксенов С.И., Сергеева Т.Н. Модели реформирования педагогического образования в странах Европы, Америки и Азии // Нижегородское образование. 2013. № 2. С. 39-44.
14. Фролова С.В. Проектирование индивидуального образовательного маршрута внеучебной деятельности по формированию духовно-нравственных ценностей у студентов: учебное пособие. Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина. 2012.
15. Фролова С.В. Навигатор по созданию индивидуального образовательного маршрута формирования духовно-нравственных ценностей: учебное пособие. Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина. 2013.
16. Khirwadkar Anjali, (2007), Integration of ICT in Education: Pedagogical Issues, AU Journal.vol.1, no.1
17. Schunk D. H. (1981). Modeling and attributional effects on children's achievement: A self-efficacy analysis. Journal of Educational Psychology, 73, pp. 93-105.
18. Bansal Punam, (2014), Blended Learning in Indian Education: Challenges and Strategies, International Journal of Applied Research and Studies, Volume 3, Issue 2, pp. 1-13
19. Eyde Lorraine D., (1963), Characteristics and Problems of Indian Universities and Their Students, International Review of Education, Vol. 9, No. 4 pp. 461-476
20. The Good Teacher and the Good Pupil. Sri Aurobindo International Institute of Educational Research. - Auroville, 1988, p.87-93